Консьержи помогают жильцам решить любые бытовые вопросы, не покидая свой дом или квартиру. Некоторые задачи они исполняют самостоятельно, а другие поручают соответствующим специалистам, таким как портье или клинеры. Подбор персонала лежит на управляющей компании.
Стойки консьержей всегда местонапряжения в лобби, чтобы жильцы могли быстро найти поддержку. Обычно стойка оборудована многоканальным телефоном и компьютером с специализированным программным обеспечением, помогающим консьержу эффективно выполнять свои обязанности.
Что включает в себя работа консьерж-службы?
Весь спектр услуг консьерж-службы можно разделить на три группы: основные, дополнительные и персональные. У всех компаний одинаковый перечень основных обязанностей, но с дополнительными и персональными услугами ситуация немного сложнее - некоторые компании готовы исполнить индивидуальные запросы клиентов, в то время как другие придерживаются стандартного списка. Это зависит от престижа комплекса: чем выше статус, тем больше консьержи выступают в качестве личных ассистентов, а не просто домашних управляющих.